пятница, 13 апреля 2012 г.

Marylin Manson @ The Revolver Golden Gods

Youtube порекомендовал мне сегодня посмотреть выступление Мэрилина Мэнсона :) *я вообще не страдаю его творчеством, и его голос могу пережить только в студийных записях*
Так вот. К моему превеликому удивлению, он выступал не один, а с Джонни Деппом в качестве гитариста ^_^ и Тейлор Момсен. *что, возможно, обрадовало бы мою Дашу :)*
Я не хочу писать про само выступление Мэнсона, ибо все те, кто знают, что он из себя представляет, знают, что от него можно ожидать на концерте :)
Я посмотрела концерт чисто ради Джонни Деппа, любви всей моей жизни :D Красивый, нестареющий Джонни, это все, что мне надо для счастья. Даже не отвлекал особо, прыгающий вокруг, Мэнсон :D
*правда все время складывалось впечатление, что Мэрилин, который Мэнсон, который брутальный, не ровно дышит к Деппу :D*
Ну а песня с Тейлор полностью в их стиле :) 

А вот отдельного выступления с Тейлор, увы, я не нашла :(
Так что вот целый концерт :)
*первая песня с Тейлор ^^*




2 комментария:

  1. Депп,ох Депп...он так крут,так крут))

    если-бы ещё Тейлор включили нормально микрофон,я думаю была-бы крутая песня)

    ОтветитьУдалить
  2. Депп классный)))

    Да, вот Тейлор вообще не слышно было Оо

    П.С. да, до меня сегодня дошло, как комменты смотреть, которые почему-то сами не опубликовались :DD

    ОтветитьУдалить