воскресенье, 15 июля 2012 г.

Spread your little wings and fly away

Spread your wings and fly away,
Fly away, far away.
Spread your little wings and fly away
Fly away, far away.
Pull yourself together,
'Cause you know you should do better,
That's because you're a free man.

Странно, но вот сейчас, сидя дома на диване, обложившись подушками, слушая любимую песню, я чувствую себя...хорошо. Вот просто хорошо. Мне не нудно, я истерически не ищу себе никаких занятий, я просто наслаждаюсь этим моментом.
Боже, как же редко у меня такое бывает. Вот просто наслаждаться чем-то таким, незначительным. И в этот момент, кажется, что все будет хорошо. Все получится. Все будет. 
А может это просто музыка виновата :) Я не могу ее не чувствовать буквально. Я не знаю почему, но эта песня всегда меня вдохновляла. 
В такие моменты думаешь о том, что у тебя есть, а не о том, чего нету. У меня есть время на безделье, у меня есть люди, без которых я, пожалуй, уже не протяну долго, у меня есть книги, которые надо дочитать, у меня есть к чему стремиться. Поэтому я уверенна, что все у меня получится. 
P.S. Сегодня, по-ходу, я открыла свою новую сторону- без сарказма :)


               

Комментариев нет:

Отправить комментарий