понедельник, 16 июля 2012 г.

Новая песня Green Day или как панки про любовь пели.

16 июля. Я запомню этот день тем, что я не разочаровалась в своем детстве, своей группе, и вообще в мире :D
Да, банально. Но мне пофигу :D
Сегодня у меня день НЕразочарований ^_^
Ну подумаешь мотивчик знакомый, слова запоминаешь уже со 2 припева, но зато свое, родное :)
Небольшое лирическое отступление:
В феврале Билли Джо объявил в Твиттере, что группа записывает 9 студийник. *первый шок. спустя 3 года, после последнего альбома*
Потом появилось сообщение, что БиДжей и КО выпускают трилогию- ¡Uno!, ¡Dos! и ¡Tré! *моему сарказму не было предела*
Потом появился постер- сказать, что я офигела- это ничего не сказать. Большего фейспалма за всю историю группы не было :D

И вот, сегодня, я не разочаровалась. Сегодня вышла *долгожданная, да^^* Oh Love.
Те кто в курсе, поймут, почему я так...с сарказмом отнеслась к песне :)
А вообще, мне нравится. *хотя я долго не могла решить нравится/не нравится*

   
P.S. Видео, как говорит БД, лучше смотреть в 3D очках :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий